|
Наименование показателя |
Перечень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении |
1. |
Информация о наличии в помещениях, зданиях инфраструктуры, обеспечивающей условия для пребывания лиц с ограниченными возможностями (далее-ЛОВЗ) |
1.1 |
Наличие приспособленной входной группы здания для ЛОВЗ (пандусы и другие устройства и приспособления) |
Центральный вход оборудован пандусом и звонком. |
1.2 |
Наличие возможностей перемещения ЛОВЗ внутри здания (приспособление коридоров, лестниц, лифтов и т.д.) |
Пути движения к месту оказания услуг удобны и доступны для категории инвалидов: с нарушениями слуха, нарушениями умственного развития, с нарушениями речи. Зона оказания услуг (1,2 этаж) доступна для всех указанных категорий инвалидов. |
1.3 |
Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений для ЛОВЗ (перила, поручни, специализированное сантехническое оборудование и т.д.) |
Санитарно-бытовые помещения: санузел расположен на 1,2 этаже. |
1.4 |
Оснащение зданий и сооружений системами противопожарной сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло с тактильной (пространственно-рельефной) информацией и др. |
Здание оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, информационным табло (указатель выхода), указателями. |
2. |
Сведения об информационном обеспечении доступности профессионального образования и обучения для инвалидов и лиц с ОВЗ |
2.1 |
Наличие адаптированного сайта (обязательно указать ссылку на сайт) |
леснаясказка56.рф. ( версия для слабовидящих) |
2.2 |
Наличие на сайте учреждения информации об условиях обучения инвалидов и ЛОВЗ (обязательно указать ссылку на раздел сайта) |
Просмотреть
Просмотреть |
|
Система обучения инвалидов и ЛОВЗ в организации |
3.1 |
Инклюзивная в общих группах |
Да. |
3.2 |
Специальная в специализированных группах |
Нет. |
3.3 |
Смешанная (частично в общих группах, частично в специальных) |
Нет |
3.4. |
По индивидуальному учебному плану |
Да |
3.5 |
С применением дистанционных технологий |
Нет. |
3.6 |
Наличие адаптированных образовательных программ |
Да |
4. |
Техническое обеспечение образования |
4.1 |
Использование мультимедийных средств, наличие оргтехники, слайд-проектов, электронной доски с технологией лазерного сканирования и др. |
Мультимедийный проектор, экран |
4.2 |
Специальное автоматизированное рабочее место (сканирующее устройство, персональный компьютер) |
Имеется для специалистов и педагогов. |
4.3 |
Обеспечение возможности дистанционного обучения |
Не имеется |
4.4 |
Наличие компьютерной техники и специального программного обеспечения, адаптированных для инвалидов |
Нет. |
4.5 |
Наличие адаптированного для инвалидов и ЛОВЗ производственного обучения |
Нет. |
4.6 |
Комплектование библиотек специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения) |
Отсутствует |
4.7 |
Наличие иного адаптированного для инвалидов и ЛОВЗ оборудования |
Нет. |
4.8 |
Наличие специальных технических средств обучения |
Нет. |
4.9 |
Наличие электронных образовательных ресурсов |
Да |
5. |
Кадровое обеспечение образования |
5.1 |
наличие в штате организации педагогических работников, имеющих основное образование и (или) получивших дополнительное образование для обучения инвалидов и ЛОВЗ |
Имеются |