Сведения об обеспечении возможностей для получения образования инвалидами и лицами с ОВЗ

В ДОУ в настоящее время детей инвалидов, детей с ОВЗ  — нет.

Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях.  При необходимости будет разработана адаптированная программа.

Наименование показателя Перечень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении
1. Информация о наличии в помещениях, зданиях инфраструктуры, обеспечивающей условия для пребывания лиц с ограниченными возможностями (далее-ЛОВЗ)
1.1 Наличие приспособленной входной группы здания для ЛОВЗ (пандусы и другие устройства и приспособления) Центральный вход оборудован пандусом и звонком.
1.2 Наличие возможностей перемещения ЛОВЗ внутри здания (приспособление коридоров, лестниц, лифтов и т.д.) Пути движения к месту оказания услуг удобны и доступны для категории инвалидов: с нарушениями слуха, нарушениями умственного развития, с нарушениями речи. Зона оказания услуг (1,2 этаж) доступна для всех указанных категорий инвалидов.
1.3 Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений для ЛОВЗ (перила, поручни, специализированное сантехническое оборудование и т.д.) Санитарно-бытовые помещения: санузел расположен на 1,2 этаже.
1.4 Оснащение зданий и сооружений системами противопожарной сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло с тактильной (пространственно-рельефной) информацией и др. Здание оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, информационным табло (указатель выхода), указателями.
2. Сведения об информационном обеспечении доступности профессионального образования и обучения для инвалидов и лиц с ОВЗ
2.1 Наличие адаптированного сайта (обязательно указать ссылку на сайт) леснаясказка56.рф. ( версия для слабовидящих)
2.2 Наличие на сайте учреждения информации об условиях обучения инвалидов и ЛОВЗ (обязательно указать ссылку на раздел сайта) Просмотреть

Просмотреть

Система обучения инвалидов и ЛОВЗ в организации
3.1 Инклюзивная в общих группах Да.
3.2 Специальная в специализированных группах Нет.
3.3 Смешанная (частично в общих группах, частично в специальных) Нет
3.4. По индивидуальному учебному плану Да
3.5 С применением дистанционных технологий Нет.
3.6 Наличие адаптированных образовательных программ Да
4. Техническое обеспечение образования
4.1 Использование мультимедийных средств, наличие оргтехники, слайд-проектов, электронной доски с технологией лазерного сканирования и др. Мультимедийный проектор, экран
4.2 Специальное автоматизированное рабочее место (сканирующее устройство, персональный компьютер) Имеется для специалистов и педагогов.
4.3 Обеспечение возможности дистанционного обучения Не имеется
4.4 Наличие компьютерной техники и специального программного обеспечения, адаптированных для инвалидов Нет.
4.5 Наличие адаптированного для инвалидов и ЛОВЗ производственного обучения Нет.
4.6 Комплектование библиотек специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения) Отсутствует
4.7 Наличие иного адаптированного для инвалидов и ЛОВЗ оборудования Нет.
4.8 Наличие специальных технических средств обучения Нет.
4.9 Наличие электронных образовательных ресурсов Да
5. Кадровое обеспечение образования
5.1 наличие в штате организации педагогических работников, имеющих основное образование и (или) получивших дополнительное образование для обучения инвалидов и ЛОВЗ Имеются