Образование

 

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ 
  очная
НОРМАТИВНЫЙ СРОК ОБУЧЕНИЯ
МДОБУ Детский сад «Лесная сказка» обеспечивает получение дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от двух месяцев (при создании соответствующих условий) и до прекращения образовательных отношений. Срок получения дошкольного образования устанавливается федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МДОБУ ДЕТСКИЙ САД «ЛЕСНАЯ СКАЗКА»
УЧЕБНЫЙ ПЛАН 
ГОДОВОЙ ПЛАН
КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК
ЧИСЛЕННОСТЬ ВОСПИТАННИКОВ
104 воспитанника
ЯЗЫК, НА КОТОРОМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОБРАЗОВАНИЕ
русский

Описание  образовательной программы дошкольного образования

Образовательная программа дошкольного образования разработана педагогическим коллективом в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон об образовании), Приказом Министерства образования и науки РФ №1155 от 17 октября 2013 г. «Об утверждении Федерального государственного стандарта дошкольного образования » (далее — ФГОС ДО).

Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования.

Образовательная программа МДОБУ Детский сад «Лесная сказка» п. Домбаровский направлена на освоение детьми программного материала, воспитания привычки здорового образа жизни, сохранение и укрепление здоровья детей, на заботу об эмоциональном благополучии каждого ребенка, на развитие его личностных качеств, творческих и интеллектуальных способностей воспитанников. Обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1,5 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития и образования детей (далее — образовательные области): физическому развитию, социально-коммуникативному развитию, познавательному развитию, речевому развитию и художественно-эстетическому развитию.

Цель программы: обеспечение развития личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей

Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный, в каждом из которых отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений и дополнительный раздел.

Обязательная часть Программы предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей в пяти взаимодополняющих образовательных областях:

-социально-коммуникативное развитие;

-познавательное развитие;

-речевое развитие;

-художественно-эстетическое развитие;

-физическое развитие.

Конкретное содержание указанных образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами Программы.